Рациональная реклама в Интернете
Сайт сам по себе и есть реклама в Интернете. До тех пор, пока сайт не исчерпал все свои возможности, иные способы рекламы в Интернете преждевременны.
Для любой компании конечная цель проведения рекламы в Интернете — извлечение прибыли. Сумма финансирования, которую многие компании ежегодно тратят на рекламу в Интернете, зачастую во много раз превосходит затраты на создание и поддержку их корпоративного сайта. Отдача, полученная от рекламы в Интернете, зачастую не соответствует ожидаемой. Одна из основных причин, по которым отдача от рекламы в Интернете не соответствует ожиданиям владельцев сайтов, — проведение рекламы в Интернете изначально не было достаточно хорошо продуманно и обоснованно.
С самого начала важно определить основные задачи проведения рекламы в Интернет. От этого во многом зависят выбор того или иного вида рекламы в Интернет, бюджет рекламы в Интернет, сроки проведения рекламы в Интернет и так далее…
- имиджевая реклама;
- реклама бренда компании;
- реклама сайта;
- реклама товаров и услуг, предлагаемых компанией;
- реклама отдельных сотрудников компании, например, её руководителя;
- реклама предстоящего мероприятия, выставки или семинара.
Основные преимущества проведения рекламы в Интернете:
- быстрота нахождения и обновления информации;
- стоимость рекламы в Интернете для рекламодателя значительно ниже других видов рекламы;
- высокая информативность, возможность размещать и получать подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах;
- возможность доступа к информации в любое время суток и из любой точки мира;
- срок существования рекламы в Интернете ограничивается лишь потребностями рекламодателя.
Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях проведения рекламы в Интернете. Ему важно определиться, каким бюджетом он располагает, и сформулировать круг основных задач, которые он хотел бы решить при проведении рекламы в Интернете.