Подробно о главном
1. Как выбрать ключевые слова
1) создайте список ключевых слов
2) оцените получившийся список ключевых фраз согласно:
- популярности
- релевантности и специфики
- мотивации пользователя
2. Конверсионность — для чего она нужна
Это показатель морально-материальной готовности посетителя сайта стать реальным клиентом. Чем выше конверсионность, тем качественнее информационное наполнение сайта и его оптимизация.
3. Что такое раскрутка сайта
Раскрутка сайта – эффективный способ доведения информации о вашем сайте до потенциальных клиентов. Его целью является увеличение целевой посещаемости сайта при помощи SEO-методов, контекстной и медийной рекламы.
4. Что такое оптимизация сайта
Повышение его «видимости» для поисковых систем с целью роста позиций веб-ресурса в поисковых системах.
5. Что такое контекстная реклама
Это рекламный блок на странице сайта, соответствующий содержанию рекламного блока Контекстная реклама бывает тематической и поисковой. Для размещения используют популярные тематические площадки: Яндекс, Рамблер, Google.
6. Что такое баннерная реклама
Графическое изображение рекламного характера. Может быть представлено в виде растровой и векторной графики. Служит для повышения посещаемости рекламируемого ресурса. Рассчитана на целевую аудиторию.
7. Что такое тИЦ?
Тематический индекс цитирования. Рассчитывается для ресурса и показывает авторитетность сайта относительно тематически близких сайтов.
8. Что такое seo-копирайтинг
SEO-копирайтинг — это наполнение сайта оптимизированными текстами с включением ключевых слов (keywords), увеличивающих посещаемость и конверсионность целевой аудиторией вашего ресурса. Этот метод относят к естественной оптимизации и включают в состав базовой.