Новости продвижения

Теперь еще и анализ конкурентов!

Анализ конкурентов – это фраза, которую используют многие компании работающие в области поискового продвижения. Но как правило, под таким анализом…

Новый алгоритм «Обнинск» будет внедрен в ближайшее время

Новый алгоритм Яндекса под названием «Обнинск» закончил процесс тестирования и в ближайшее время будет задействован в качестве основного алгоритма

Все новости

Яндекс Begun

Наши клиенты

MICROSOFT BT SAP
IKEA LEROY MERLIN BOSCH
HILTI TEKNOS ROXELL
ASCON NORD STREAM PRP GROUP
NOBLE HOUSE ВТБ ТЕХНО НИКОЛЬ

Все клиенты

Полезные статьи

Почему вам может требоваться продвижение сайта?
Ваш интернет ресурс должен работать и приносить деньги. Вернее, он может это делать, и если вы закажете у нас продвижение сайта – так и будет. Давно кануло в лету время корпоративных порталов, которые создавались исключительно для размещения на…
Какие мы предоставляем бонусы своим клиентам?

Компания «МультиТоп» нацелена на длительное и плодотворное сотрудничество со всеми своими клиентами. Любое сотрудничество должно подкрепляться жестами доброй воли и какими-то эксклюзивными преимуществами, которые можете получить только вы.

Первое преимущество от MultiTop.

Одним из отличительных преимуществ продвижения сайта и оптимизации сайта нашими специалистами, является индивидуальный подход к каждому интернет-проекту, которому…

Как мы это делаем

За счет чего мы получаем такой хороший результат? Сайты наших клиентов быстро двигаются в топ, прежде всего за счет того, что мы понимаем принципы работы поисковых систем. В компании существует специальное…

Продвигаем сайты, поднимаем в ТОП!

Какой самый эффективный способ получать клиентов в Интернете?

Конечно же, поисковое продвижение сайта. Почему?
Просто потому, что это – один из немногих, действительно работающих способов, 
раскрутить сайт.

Главная -> Веб-дизайн сайта -> Оценка веб-дизайнера

Оценка веб-дизайнера.

Под профессией «веб-дизайнер» многие считают специалиста, который занимается исключительно только внешним видом сайта. И они не правы. Так же, как и врачи подразделяются на: врач-хирург, врач-терапевт, врач-психиатр, — так и профессиональный веб-дизайнер должен специализироваться по нескольким направлениям. В частности, профессиональный веб-дизайнер должен отвечать ряду требований:

  • иметь общие представления о воздействии цвета на психологию человека и вызываемых цветовых ассоциаций;
  • знать принципы веб-программирования;
  • владеть принципами раскрутки сайтов и поисковой оптимизации;
  • уметь анализировать статистику работы сайта;
  • понимать цели и задачи стоящие не только перед сайтом, но и самим бизнесом заказчика;
  • уметь разработать идеологию сайта;
  • уметь грамотно и лаконично сформулировать текст для сайта;
  • уметь выбирать оптимальный путь достижения поставленных целей;
  • уметь выявлять подцели сайта и предлагать конкретные схемотехнические решения;
  • уметь побудить посетителя изучать, а не просматривать сайт;
  • владеть основными принципами юзабилити.

Если веб-дизайнер соответсвтует каждому из этих требований на профессиональном уровне, имеет практический опыт и глубокие теоретические познания, его можно считать профессиональным веб-дизайнером.

Профессиональный веб-дизайнер старается выделить на сайте товары и услуги предлагаемые заказчиком, а не продемонстрировать свое мастерство.

Хитрый веб-дизайнер, как следователь, старательно собирает досье на заказчика: его привычки, вкусы, скорость соединения с Интернет, технические характеристики монитора. Хвалит его за безупречные идеи, со всем соглашается. В результате получается веб-дизайн, ориентированный на вкусы только одного человека, вкусы посетителей тут не учитываются. В итоге страдает прибыль, которую недополучит заказчик.

Смотрите также: