Новости продвижения

Теперь еще и анализ конкурентов!

Анализ конкурентов – это фраза, которую используют многие компании работающие в области поискового продвижения. Но как правило, под таким анализом…

Новый алгоритм «Обнинск» будет внедрен в ближайшее время

Новый алгоритм Яндекса под названием «Обнинск» закончил процесс тестирования и в ближайшее время будет задействован в качестве основного алгоритма

Все новости

Яндекс Begun

Наши клиенты

MICROSOFT BT SAP
IKEA LEROY MERLIN BOSCH
HILTI TEKNOS ROXELL
ASCON NORD STREAM PRP GROUP
NOBLE HOUSE ВТБ ТЕХНО НИКОЛЬ

Все клиенты

Полезные статьи

Почему вам может требоваться продвижение сайта?
Ваш интернет ресурс должен работать и приносить деньги. Вернее, он может это делать, и если вы закажете у нас продвижение сайта – так и будет. Давно кануло в лету время корпоративных порталов, которые создавались исключительно для размещения на…
Какие мы предоставляем бонусы своим клиентам?

Компания «МультиТоп» нацелена на длительное и плодотворное сотрудничество со всеми своими клиентами. Любое сотрудничество должно подкрепляться жестами доброй воли и какими-то эксклюзивными преимуществами, которые можете получить только вы.

Первое преимущество от MultiTop.

Одним из отличительных преимуществ продвижения сайта и оптимизации сайта нашими специалистами, является индивидуальный подход к каждому интернет-проекту, которому…

Как мы это делаем

За счет чего мы получаем такой хороший результат? Сайты наших клиентов быстро двигаются в топ, прежде всего за счет того, что мы понимаем принципы работы поисковых систем. В компании существует специальное…

Продвигаем сайты, поднимаем в ТОП!

Какой самый эффективный способ получать клиентов в Интернете?

Конечно же, поисковое продвижение сайта. Почему?
Просто потому, что это – один из немногих, действительно работающих способов, 
раскрутить сайт.

Главная -> Веб-дизайн сайта -> Стили веб-дизайна сайта

Стили веб-дизайна сайта.

Все сайты оформлены по-разному. Порой заказчик не в состоянии понять и разобраться, чем веб-дизайн сайтов различается и какая идеология заложена в каждом из них. Понятие «стили веб-дизайна сайта» субъективное. Его разумно применять только к тем сайтам, которые выполнены профессиональными веб-дизайнерами. Условно можно выделить три основных стиля веб-дизайна:

  • авангардный;
  • текстовый;
  • классический.

Авангардный стиль веб-дизайна сайта.

Авангардный стиль означает необычный, нетрадиционный веб-дизайн. Данный стиль должен быть чётко обоснован кругом решаемым задач, стоящих перед сайтом. В основе данного стиля заложено избыточное использование flash-анимации, графических рисунков и спецэффектов, сопровождаемое высокой вероятностью невозможности просмотра сайта без ошибок или не просмотра его посетителями сайта вообще. Стремление иметь сайт, резко выделяющийся среди других – явление нормальное. Основными недостатками авангардного стиля являются:

  • необходимость иметь высокоскоростное подключение к Интернет, современный компьютер и необходимое программное обеспечение;
  • практическую невозможность продвижения сайта в поисковых системах;
  • данный веб-дизайн отвлекает внимание от товаров и услуг представленных на сайте;
  • применять авангардный стиль можно далеко не к каждой тематике сайта;
  • особенности данного стиля, что по происшествии некоторого времени, заказчика начинает просто выводить из себя;
  • авангардный стиль может нравится одним и вызывать чувство раздражения у других.

В конечном результате страдает прибыль от сайта, которую недополучит заказчик. Авангардный стиль применяют студии веб-дизайна или веб-дизайнеры, целью которых является демонстрация своих технических возможностей, а не создать сайт, который будет приносить максимальную прибыль.

Текстовый стиль веб-дизайна сайта.

Текстовый стиль характеризуется минимальным количеством использования графики, за основу берётся текстовая информация. Такие сайты отличаются высокой скоростью загрузки страниц, практически 100% одинаковым отображением сайта в различных браузерах и различных их версиях.

Принципы текстового стиля веб-дизайна:

  • внимание посетителей должно быть чётко сфокусировано только на предлагаемых товарах и услугах;
  • требуется минимальное качество соединения с Интернет;
  • тематика сайта серьёзная и ответственная;
  • при большом количестве текстовой информации сайт должен приносить максимальную прибыль его владельцу.

Создать привлекательный веб-дизайн для такого сайта задача очень трудная.

Прибыль с помощью сайта заставляет бизнесменов пересмотреть своё отношение к веб-дизайну и определиться, что для них важнее: реальная максимальная прибыль или неопределенное понятие «красота».

Классический стиль веб-дизайна сайта.

Разработка веб-дизайна сайтов, которая основана на принципах классического стиля, наиболее применима для коммерческих сайтов. Во многом внешний вид таких сайтов похож на программное обеспечение, книги, брошюры, каталоги, буклеты. Веб-дизайн таких сайтов создается с расчётом на большинство посетителей сайта (90-95%). Жертвовать приходится посетителями, имеющими медленное соединение с Интернетом и с маленькие по техническим характеристикам компьютеры, в том числе и мониторы с малой разрешающей способностью, либо малой диагональю.

Каждый из приведённых стилей имеет как свои преимущества, так и недостатки. В каждом из них заложена своя идеология для решения определённого круга задач, поставленных для конкретной цели и конкретного вида бизнеса.

Смотрите также: