HILTI

Клиент: Hilti Group. Крупная корпорация с мировым именем, производитель расходных материалов и инструментов для строительства и реконструкции. Была основана в 1941 году в Лихтенштейне. Штаб-квартира компании и по сей день находится именно там.
Задача: Нам было необходимо провести рекламную кампанию в сети Интернет: грамотно распределить рекламный бюджет, изучить географию и поведение клиентов, привлечь новых посетителей.
До начала работ: Недостатки во внешнем оформлении сайта, недостаточная посещаемость.
Решение: Маркетинговое исследование, юзабилити-аудит, контекстная реклама, покупка платных ссылок.
Результат: Мы выявили пристрастия клиентов, внесли изменения в главную страницу сайта, перераспределили контекстную рекламу по площадкам — в результате проделанной работы посещаемость сайта возросла в 10 раз.
Мнение довольного клиента:
|
Корпорация Hilti Group выпускает товары для профессиональных строителей. Ее дрели, шуроповерты, алмазная, бурильная, анкерная техника и прочее оборудование пользуется высоким спросом на рынке строительного инструмента.
Компания имеет порядка 120 дочерних предприятий по всему миру. Всего в Hilti Group работает около 20 тысяч человек.
Начиная с 2006 года корпорация Hilti Group предложила своим клиентам уникальные условия: любое оборудование марки Hilti теперь продается с пожизненной гарантией. Во-первых, за ремонт оборудования, вышедшего из строя по причине дефекта комплектующих, владелец не заплатит ни копейки на протяжении всего срока эксплуатации. Во-вторых, стоимость ремонта инструмента в принципе не будет превышать 33% от текущей стоимости товара.
В России компания Hilti появилась в 1994г. Ее головной офис расположен в Москве, а представители компании работают по всей территории страны.