LEROY MERLIN

Клиент: Leroy Merlin. Одна из самых крупных европейских компаний, торгующих строительными и отделочными материалами. Была создана в 1923 году. Сеть гипермаркетов и магазинов, принадлежащих данной компании, расположена в 9 странах мира и насчитывает более 300 торговых точек.
ЗАдача: нам предстояло проанализировать корпоративный сайт компании, оценить эффективность его работы, дать советы по его реструктуризации и усовершенствованию.
До начала работ: заказы с сайта не поступали в желаемом количестве.
Решение: маркетинговый аудит, юзабилити-аудит, частичная реструктуризация сайта.
Результат: структура сайта стала более эффективной; возросло число целевых посетителей; количество заказов, поступающих через специальную форму, увеличилось более чем в 2 раза!
Благодарственное письмо:
|
Leroy Merlin — это французская компания, предлагающая своим клиентам приобрести мебель, инструменты, строительные и отделочные материалы. Ассортимент компании насчитывает 35 тысяч наименований, Штат компании составляет более 40 тысяч человек. Компания входит в состав группы Groupe ADEO, деятельность которой разворачивается на территории нескольких государств.
В России первый магазин Leroy Merlin был открыт в 2004 году в Подмосковье. К сегодняшнему дню компания Leroy Merlin открыла в разных регионах нашей страны еще почти 15 торговых точек. Всего в мире находится чуть более 230 магазинов, принадлежащих данной компании.
Около 50 лет назад именно компания Leroy Merlin предложила всем своим клиентам бесплатную доставку купленных товаров.