Первый квартал 2009 года.
Подведены итоги работы компании МультиТоп за первый квартал 2009 года
2 апреля на штатном собрании были подведены итоги работы компании МультиТоп за первый квартал 2009 года. Главная тема собрания посвящена обсуждению результатов оптимизации и продвижения сайтов клиентов, находящихся в высококонкурентных тематиках. Кроме того, рассматривалась тенденция влияния сложившейся экономической ситуации в России и во всём мире на русскоязычный сегмент интернета.
В 2009 году компания МультиТоп запустила процесс модернизации структуры работы и организации постановки задач. Несмотря на все сложности, сопутствующие текущему преобразованию, первый квартал 2009 года считается удачным и успешным. К середине марта был достигнут общий пик роста позиций поисковой выдачи сайтов клиентов, находящихся в высококонкурентных тематиках. Успешные достижения в данном направлении деятельности достигнуты благодаря усовершенствованным методикам оптимизации и продвижения сайтов. В основе работы базируется перестроенная структура мониторинга изменений алгоритмов Яндекса, позволяющая получать более точную и достоверную информацию.
Вторая часть собрания была посвящена определению тенденций влияния сложившейся экономической ситуации в России и во всём мире на русскоязычный сегмент интернета. По итогам собрания был утверждён план работы на второй квартал 2009 года, ключевой задачей которого является расширение проекта, направленного на мониторинг изменений алгоритмов Яндекса и создание программы по адаптации всех проектов к кризисной ситуации.
Одним из принципов работы компании МультиТоп, на котором базируется основная деятельность, является индивидуальный подход к клиентам. Во втором квартале 2009 года планируется произвести ряд маркетинговых мероприятий под общим названием «Топовый Мультиэффект», которые позволят ещё больше закрепить позиции сайтов в выдаче поисковых систем. Одно из нововведений второго квартала должно стать изменение сайта multitop.ru и в связи с этим ребрендинг образа компании с позиции внесённых изменений в деятельность.
В завершении собрания руководящий состав компании МультиТоп подчеркнул успешные и удачные достижения, благодаря которым оптимизация и продвижение сайтов клиентов, находящихся в высококонкурентных тематиках, приносят свои плоды. Результатом всей проведённой работы стал рост позиций продвигаемых сайтов в поисковой выдаче Yandex, Google и Rambler.