Главная -> Оптимизация сайтов

Оптимизация сайта.

Введение в поисковую оптимизацию сайтов

Понятие «поисковая оптимизация сайта» подразумевает выведение того или иного сайта на определённую целевую аудиторию, путём оптимизации ключевых слов и ключевых фраз под поисковые системы. Поисковая оптимизация сайта служит для повышения видимости сайта в рейтингах поисковых систем, что даёт стабильный приток на сайт целевой аудитории. Сайт, имеющий высокий рейтинг, имеет гораздо большую посещаемость за определённый период времени.

При поисковой оптимизации сайтов наибольший эффект достигается, если:

  • сайт работает и зарегистрирован в ключевых поисковых системах более 1 года;
  • имеется статистика посещаемости сайта с момента начала его работы;
  • имеется статистика позиций сайта по ключевым запросам;
  • заказчик в состоянии корректно сформулировать и изложить свои пожелания по поисковому продвижению сайта грамотно осмыслив задачи, которые стоят перед оптимизацией сайта для поисковых систем;
  • имеются отзывы посетителей по работе с сайтом;
  • действия разработчиков сайта были осмысленны вышеуказанными данными;
  • для выполнения работ по поисковой оптимизации сайта у заказчика имеются достаточные финансовые средства.
При заказе услуги поискового продвижения сайта нельзя забывать, что выигрыш в чём-то одном несёт проигрыш в чём-то другом, то есть выигрыш по одним ключевым запросам неизбежно несёт в себе проигрыш по другим. Поисковое продвижение сайта целесообразно в том случае, если ожидаемый положительный эффект гораздо выше отрицательного. Прогнозировать с математической точностью увеличение посетителей на сайте невозможно, но можно с уверенностью утверждать, что никто из заказчиков веб-студии «MultiTop» не пожалеет о деньгах, затраченных на поисковую оптимизацию своего сайта.

Оптимизация под поисковые системы подразумевает работу с контентом сайта, но часто, при выполнении поисковой оптимизации сайта, проще всего создать сайт «с нуля» или провести его редизайн.

Суть поисковой оптимизации сайта 
сводится к выполнению нижеследующих этапов:

 

  1. анализ имеющегося контента сайта;
  2. определение целевой аудитории сайта;
  3. определение приоритетных направлений деятельности заказчика;
  4. анализ часто запрашиваемых слов и фраз в поисковых системах по определённому сегменту бизнеса;
  5. приведение в оптимальное соотношение содержания сайта ключевым запросам, относящимся к приоритетным направлениям деятельности заказчика.

 


Смотрите также:

Форма отправки

Политика конфедециальности
Перезвоним в течении 1 минуты!