Новости продвижения

Теперь еще и анализ конкурентов!

Анализ конкурентов – это фраза, которую используют многие компании работающие в области поискового продвижения. Но как правило, под таким анализом…

Новый алгоритм «Обнинск» будет внедрен в ближайшее время

Новый алгоритм Яндекса под названием «Обнинск» закончил процесс тестирования и в ближайшее время будет задействован в качестве основного алгоритма

Все новости

Яндекс Begun

Наши клиенты

MICROSOFT BT SAP
IKEA LEROY MERLIN BOSCH
HILTI TEKNOS ROXELL
ASCON NORD STREAM PRP GROUP
NOBLE HOUSE ВТБ ТЕХНО НИКОЛЬ

Все клиенты

Полезные статьи

Почему вам может требоваться продвижение сайта?
Ваш интернет ресурс должен работать и приносить деньги. Вернее, он может это делать, и если вы закажете у нас продвижение сайта – так и будет. Давно кануло в лету время корпоративных порталов, которые создавались исключительно для размещения на…
Какие мы предоставляем бонусы своим клиентам?

Компания «МультиТоп» нацелена на длительное и плодотворное сотрудничество со всеми своими клиентами. Любое сотрудничество должно подкрепляться жестами доброй воли и какими-то эксклюзивными преимуществами, которые можете получить только вы.

Первое преимущество от MultiTop.

Одним из отличительных преимуществ продвижения сайта и оптимизации сайта нашими специалистами, является индивидуальный подход к каждому интернет-проекту, которому…

Как мы это делаем

За счет чего мы получаем такой хороший результат? Сайты наших клиентов быстро двигаются в топ, прежде всего за счет того, что мы понимаем принципы работы поисковых систем. В компании существует специальное…

Продвигаем сайты, поднимаем в ТОП!

Какой самый эффективный способ получать клиентов в Интернете?

Конечно же, поисковое продвижение сайта. Почему?
Просто потому, что это – один из немногих, действительно работающих способов, 
раскрутить сайт.

Главная -> Оптимизация сайтов -> Сезонная оптимизация сайта

Сезонная оптимизация сайта.

Сезонная поисковая оптимизация сайта – это поисковая оптимизация сайта, при которой акцент делается на товары и услуги, пользующиеся сезонным спросом. Основная задача сезонной поисковой оптимизации — снижение значимости отдельных веб-страниц и поднятие значимости других, на которых размещены товары и услуги, пользующиеся спросом в данный сезон.

Пример сезонной оптимизации сайта:

Оптимизация сайта – «Магазин обуви».

С наступлением холодов спрос на босоножки уменьшается. Спрос на тёплые ботинки, наоборот, резко возрастает.

Снижение или повышение значимости отдельных товаров или услуг предназначено как для посетителей сайта, так и для роботов поисковых систем.

Эффект от поисковой оптимизации сайта достигается не сразу, а после некоторого промежутка времени, обычно 10-30 дней. Поэтому проводить сезонную поисковую оптимизацию сайта следует заблаговременно.

Подготовка контента для сайта вызывает у многих заказчиков серьёзную проблему. Поэтому заранее подготовленный тематический контент поможет снизить риск заблаговременной сезонной поисковой оптимизации сайта.

Готовиться к сезонной поисковой оптимизации сайта надо заранее.
Например, к зимнему сезону лучше начать готовится с конца лета, и так далее.

Cмотрите также:

  • Введение в поисковую оптимизацию сайта
  • Методы поисковой оптимизации сайта
  • Виды оптимизации сайта
  • Сроки поисковой оптимизации сайта
  • Стоимость поисковой оптимизации сайта
  • Ошибки поисковой оптимизации сайта
  • Проблемы поисковой оптимизации сайта
  • Гарантии поисковой оптимизации сайта
  • Идеология поисковой оптимизации сайта
  • Заблуждения о поисковой оптимизации сайта
  • Задачи и возможности поисковой оптимизации сайта