Идеология SEO
Прежде чем заказать услугу по поисковой оптимизации сайта, ознакомьтесь с её основными принципами и идеологией:
- разбираться заказчику в поисковой оптимизации сайта не обязательно, но заказчик должен чётко ставить задачи поисковой оптимизации сайта и грамотно сформулировать ключевые слова и фразы;
- поисковую оптимизацию сайта должна выполнять профессиональная веб-студия, иначе существует риск возможности исключения сайта из рейтинга поисковых систем на неопределённо долгое время;
- поисковая оптимизация сайта не требует «магических знаний», а представляет собой один из видов работ, предназначенных для продвижения товаров и услуг с помощью сайта;
- поисковая оптимизация сайта не «одноразовая» акция, а ежемесячная постоянная услуга. Эффект от отдачи одноразовой поисковой оптимизации минимален и кратковременен;
- срок поисковой оптимизации сайта и стоимость поисковой оптимизации сайта во многих случаях сопоставимы со сроком и стоимостью создания сайта, а иногда и выше;
- эффект от поисковой оптимизации сайта проявляется не сразу, а примерно через 10-30 дней;
- изменение только дизайна сайта к поисковой оптимизации не относится;
- поисковая оптимизация представляет, прежде всего, работу с текстами сайта, если таковых нет, то оптимизировать нечего;
- любая поисковая оптимизация сайта несёт в себе как положительный, так и отрицательный результат, важно, чтобы положительный превышал отрицательный;
- если заказчик хочет, чтобы его сайт находили по каким-либо ключевым словам и фразам, но на сайте их нет, то одной из задач поисковой оптимизации будет замена имеющихся слов на слова синонимы либо включение в состав сайта текста, содержащего требующиеся ключевые слова;
- для ответа на три наиболее важных для заказчика вопроса:
- 1. срок поисковой оптимизации сайта;
- 2. стоимость поисковой оптимизации сайта;
- 3. имеется ли принципиальная техническая возможность решения поставленных задач;
- определите, какие основные задачи вы хотели бы решить с помощью поисковой оптимизацией сайта;
- при поисковой оптимизации сайта невозможно предоставить 100% гарантий занятия сайта (по определённым ключевым словам и фразам) первых позиций в поисковых системах;
- без наполнения сайта тематической текстовой информации у каждого сайта существует свой предел возможностей поисковой оптимизации;
- идеология каждого сайта разная, не каждая идеология сайта оптимизируется, то есть не для всех сайтов затраты на поисковую оптимизацию будут превышать отдачу от неё.