Новости продвижения

Теперь еще и анализ конкурентов!

Анализ конкурентов – это фраза, которую используют многие компании работающие в области поискового продвижения. Но как правило, под таким анализом…

Новый алгоритм «Обнинск» будет внедрен в ближайшее время

Новый алгоритм Яндекса под названием «Обнинск» закончил процесс тестирования и в ближайшее время будет задействован в качестве основного алгоритма

Все новости

Begun HostCMS

Наши клиенты

MICROSOFT BT SAP
IKEA LEROY MERLIN BOSCH
HILTI TEKNOS ROXELL
ASCON NORD STREAM PRP GROUP
NOBLE HOUSE ВТБ ТЕХНО НИКОЛЬ

Все клиенты

Полезные статьи

Почему вам может требоваться продвижение сайта?
Ваш интернет ресурс должен работать и приносить деньги. Вернее, он может это делать, и если вы закажете у нас продвижение сайта – так и будет. Давно кануло в лету время корпоративных порталов, которые создавались исключительно для размещения на…
Какие мы предоставляем бонусы своим клиентам?

Компания «МультиТоп» нацелена на длительное и плодотворное сотрудничество со всеми своими клиентами. Любое сотрудничество должно подкрепляться жестами доброй воли и какими-то эксклюзивными преимуществами, которые можете получить только вы.

Первое преимущество от MultiTop.

Одним из отличительных преимуществ продвижения сайта и оптимизации сайта нашими специалистами, является индивидуальный подход к каждому интернет-проекту, которому…

Как мы это делаем

За счет чего мы получаем такой хороший результат? Сайты наших клиентов быстро двигаются в топ, прежде всего за счет того, что мы понимаем принципы работы поисковых систем. В компании существует специальное…

Продвигаем сайты, поднимаем в ТОП!

Какой самый эффективный способ получать клиентов в Интернете?

Конечно же, поисковое продвижение сайта. Почему?
Просто потому, что это один из немногих действительно работающих в любых условиях и для любых тематик способов раскрутки сайта.

Главная -> Подробно о главном -> Реклама в Интернете

Рациональная реклама в Интернете.

Сайт сам по себе и есть реклама в Интернете. До тех пор, пока сайт не исчерпал все свои возможности, иные способы рекламы в Интернете преждевременны.

Лишь немногие коммерческие организации могут успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде. В крупных компаниях имеются штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства.

Для любой компании конечная цель проведения рекламы в Интернете — извлечение прибыли. Сумма финансирования, которую многие компании ежегодно тратят на рекламу в Интернете, зачастую во много раз превосходит затраты на создание и поддержку их корпоративного сайта. Отдача, полученная от рекламы в Интернете, зачастую не соответствует ожидаемой. Одна из основных причин, по которым отдача от рекламы в Интернете не соответствует ожиданиям владельцев сайтов, — проведение рекламы в Интернете изначально не было достаточно хорошо продуманно и обоснованно.

С самого начала важно определить основные задачи проведения рекламы в Интернет. От этого во многом зависят выбор того или иного вида рекламы в Интернет, бюджет рекламы в Интернет, сроки проведения рекламы в Интернет и так далее…

Рациональная интернет-реклама от МУльтиТОП.

Реклама в Интернете может решать широкий круг задач:


  • имиджевая реклама;
  • реклама бренда компании;
  • реклама сайта;
  • реклама товаров и услуг, предлагаемых компанией;
  • реклама отдельных сотрудников компании, например, ее руководителя;
  • реклама предстоящего мероприятия, выставки или семинара.

Основные преимущества проведения рекламы в Интернете:


  • быстрота нахождения и обновления информации;
  • стоимость рекламы в Интернете для рекламодателя значительно ниже других видов рекламы;
  • высокая информативность, возможность размещать и получать подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах;
  • возможность доступа к информации в любое время суток и из любой точки мира;
  • срок существования рекламы в Интернете ограничивается лишь потребностями рекламодателя.

Четкая формулировка задач рекламы в Интернет, грамотные и обдуманные действия веб-студии позволят компании достичь тех результатов, в которых нуждается ее текущий бизнес.

Заказчику нет необходимости разбираться в тонкостях проведения рекламы в Интернете. Ему важно определиться, каким бюджетом он располагает, и сформулировать круг основных задач, которые он хотел бы решить при проведении рекламы в Интернете.