Новости продвижения

Теперь еще и анализ конкурентов!

Анализ конкурентов – это фраза, которую используют многие компании работающие в области поискового продвижения. Но как правило, под таким анализом…

Новый алгоритм «Обнинск» будет внедрен в ближайшее время

Новый алгоритм Яндекса под названием «Обнинск» закончил процесс тестирования и в ближайшее время будет задействован в качестве основного алгоритма

Все новости

Яндекс Begun

Наши клиенты

MICROSOFT BT SAP
IKEA LEROY MERLIN BOSCH
HILTI TEKNOS ROXELL
ASCON NORD STREAM PRP GROUP
NOBLE HOUSE ВТБ ТЕХНО НИКОЛЬ

Все клиенты

Полезные статьи

Почему вам может требоваться продвижение сайта?
Ваш интернет ресурс должен работать и приносить деньги. Вернее, он может это делать, и если вы закажете у нас продвижение сайта – так и будет. Давно кануло в лету время корпоративных порталов, которые создавались исключительно для размещения на…
Какие мы предоставляем бонусы своим клиентам?

Компания «МультиТоп» нацелена на длительное и плодотворное сотрудничество со всеми своими клиентами. Любое сотрудничество должно подкрепляться жестами доброй воли и какими-то эксклюзивными преимуществами, которые можете получить только вы.

Первое преимущество от MultiTop.

Одним из отличительных преимуществ продвижения сайта и оптимизации сайта нашими специалистами, является индивидуальный подход к каждому интернет-проекту, которому…

Как мы это делаем

За счет чего мы получаем такой хороший результат? Сайты наших клиентов быстро двигаются в топ, прежде всего за счет того, что мы понимаем принципы работы поисковых систем. В компании существует специальное…

Продвигаем сайты, поднимаем в ТОП!

Какой самый эффективный способ получать клиентов в Интернете?

Конечно же, поисковое продвижение сайта. Почему?
Просто потому, что это – один из немногих, действительно работающих способов, 
раскрутить сайт.

Главная -> Раскрутка сайта -> Принципы работы

Общие принципы работы поисковых систем.

  • Первые поисковые системы были крайне просты и даже примитивны: они оценивали только прямые вхождения текста и выдавали результаты без каких-либо других фильтров и без сортировки по актуальности или важности. С другой стороны, Интернет в те времена был настолько мал, что речь не шла о том, чтобы что-то   не найти: всё было как на ладони и любой сайт был известен в первую очередь из-за своего существования.
  • Ситуация с раскруткой современных сайтов напоминает во многом напоминает другие сферы рекламного рынка. Основная проблема работы поисковых систем — это улучшение так называемого соотношения сигнал/шум, то есть повышение эффективности работы при показе минимума неподходящих пользователю результатов. Достигается это с помощью многих методик, причём правильная раскрутка сайта позволяет существенно повлиять на результаты поисковой выдачи, используя основные критерии отбора релевантных (то есть соответствующих запросам пользователя) поисковых страниц.
  • Поисковые системы действуют следующим образом: как только в базу данных попадает адрес нового сайта, на этот ресурс отправляется поисковый робот — программа, забирающая информацию и включающая её в базу данных. Современные поисковые системы имеют множество различных роботов — от стандартных «краулеров», до ищущих новые страницы и проверяющих сайты на соответствие лицензии. Отдельной строкой стоит отметить особо быстрых роботов, индексирующих новостные сайты и блоги: правильная раскрутка по актуальной теме способна буквально за несколько дней принести вам огромный поток посещений.
  • Основная задача робота — это в несколько проходов загрузить ваш сайт, пройдя по всем ссылкам. Разумеется, робот сможет пройти только там, где есть эти самые ссылки — то есть слишком сложная система навигации, размещение части страниц под паролем, техническая недоступность ключевых страниц и другие сложности практически всегда означают проблемы с индексацией. В общем случае за первый проход (точнее, в несколько совмещённых этапов) робот забирает ваш сайт в базу, но не присваивает ему никаких факторов, влияющих на места в выдаче — то есть после первой индексации ваш сайт может быть найден только по прямым включениям. Далее поисковая машина оценивать множество внутренних факторов: ищет узловые страницы (чаще всего это бывает главная и основные разделы), оценивает «авторитетность» каждой из них, строит семантическую базу, классифицирует контент по специфическим словам и присваивает ему определённую оценку. В это же время составляется (точнее, дополняется) обратный словарь поисковой базы: каждому слову их в базе — миллионы) «дописывается», то есть ставится в соответствие одна или несколько страниц вашего сайта: каждая страница означает столько записей в обратном словаре поисковой системы, сколько на ней слов.
  • Раскрутка сайта на данном этапе называется оптимизацией, то есть созданием максимально доступных условий для индексации, чёткое выделение главных разделов, подбор семантического ядра и воплощение его в текстах сайта. На этом этапе следует также обращать внимание на html-код, а также работу хостинга и отсутствие «битых» ссылок.
  • Следующая часть работы поисковой системы — это оценка внешних факторов сайта, то есть всех установленных на него ссылок из различных источников, просчёт динамик их расстановки, оценка доверия каждому ресурсу, оценка «веса» каждой ссылки и оценка их тематичности. В итоге получается картина, охарактеризовывающая раскрутку сайта снаружи, без «заглядывания» на сам ресурс. Совмещение внешних факторов и внутренних факторов и является итогом работы по раскрутке сайта, ведущим к выводу вашего ресурса на первые места.
  • Затем поисковая система начинает регулярно обходить новый сайт (как и миллиарды других) и искать новые ссылки на другие ресурсы на сторонних ресурсах — ссылки на ваш), оценивать добавление новых материалов и частоту обновления вашего ресурса.

Как видите, раскрутка сайта — достаточно сложный процесс, который требует серьёзных знаний и большой практической подготовки.