Задачи редизайна сайта.
Любой редизайн сайта требует делового подхода. Чёткая формулировка цели и основного круга решаемых задач редизайном сайта позволяет веб-студии лучше расставить приоритеты по работе с сайтом и его основные тенденции. Как правило, цель любого редизайна сайта – извлечение наибольшей прибыли его владельцем. Постановка задач редизайна сайта у многих заказчиков вызывает затруднение.
Вот краткий список основных задач редизайна сайта:
- изменение перечня основных товаров и услуг;
- изменение приоритета основных товаров и услуг;
- изменение названия фирмы, её логотипа, атрибутики или фирменного стиля;
- изменение предполагаемой целевой аудитории сайта;
- привлечение внимание посетителей к определённым товарам и услугам на сайте;
- увеличение количества информации, расположенной на сайте.
Таким образом, при редизайне сайта следует уделять внимание не его внешнему оформлению, а оптимальному решению задач, поставленных перед конкретным видом бизнеса. Чем точнее заказчик сформулирует в техническом задании задачи редизайна сайта, тем большую прибыль будет приносить его сайт. Важно при определении задач редизайна сайта быть реалистами и не строить иллюзий. Заказывая редизайн сайта, ставьте задачи редизайна сайта, исходя из текущих и перспективных задач самого бизнеса.
Смотрите также:
- Введение в редизайн сайта
- Специфика редизайна сайта
- Виды редизайна сайта
- Проблемы редизайна сайта
- Сроки и стоимость редизайна сайта
- Целесообразность проведения редизайна сайта
- Подход к редизайну сайта
- Ошибки редизайна сайта