Виды редизайна сайта.
Редизайн сайта может выполняться как для всего сайта в целом, так и для отдельных его составляющих. Таким образом, мы выделяем несколько видов редизайна сайта:
Редизайн компоновки сайта:
Один и тот же сайт смотрится по-разному на мониторах с различной диагональю и разрешающей способностью. Постоянное увеличение разрешающей способности у экранов мониторов вызывает постоянную необходимость редизайна компоновки сайта. Даже при жёсткой вёрстке макета страницы можно установить различный размер шрифта в настройках своего браузера, при котором неизбежно произойдёт искажения дизайна всей страницы. Казалось бы, что можно просто поставить запрет на изменение размера шрифта в браузере, как решение проблемы, но игнорирование даже столь незначительного нюанса приведёт к неизбежному снижению прибыли. Правильной компоновки сайта, как единого схематического решения нет, поэтому осуществлять редизайн желательно не менее, чем раз в полтора года.
Редизайн навигации сайта:
Редизайн навигации сайта в первую очередь необходим для обеспечения оптимально удобной работы посетителя на сайте. Редизайн навигации сайта подразумевает не только оптимизацию структуры сайта, но и оптимизацию названия ссылок, глубины сайта, эффекта наведения на ссылку, графики навигации сайта и так далее. Система навигации сайта является его логической моделью в целом.
Редизайн графики сайта:
Целесообразность редизайна графики допустима в случаях, когда:
- изменился круг основных задач решаемых сайтом;
- изменился перечень графических товаров и услуг, представленных на сайте;
- заказчик подготовил более качественные графические материалы, которыми следует заменить старые;
- необходимо оптимизировать время загрузки отдельных веб-страниц или сайта в целом;
- необходимо изменить стиль веб-дизайна или повысить узнаваемость и запоминаемость сайта.
Редизайн палитры сайта:
Разный цвет у всех вызывает различные ассоциации. Профессиональный веб-дизайнер выбирает цветовую палитру в зависимости от тематики сайта и решаемого им круга задач. Каждый цвет вызывает у посетителей различные эмоциональные восприятия, которые влияют на дальнейшее отношение к организации заказчика. Нельзя не учитывать такие понятия, как цветовая слепота и дальтонизм. Так же у различных народов разные цветовые ассоциации. Например: цвет смерти на Западе – чёрный, в Японии – белый. Профессиональная разработка сайта должна вестись на научной основе, а не на личных «прихотях» заказчика. В понятие «редизайн палитры» сайта входят вышеуказанные особенности физиологии и психологии человека.
Редизайн структуры сайта:
Структура сайта – это система взаимного взаимоотношения и расположения веб-страниц сайта, в общем виде представляющая собой блок-схему связей всех страниц сайта. Редизайн структуры сайта предполагает ссылочную запоминаемость доступа посетителем к той или иной странице при помощи чёткой оптимизированной системы навигации сайта.
Наиболее лучший эффект достигается путем редизайна всего сайта в целом.
Смотрите также:
- Введение в редизайн сайта
- Задачи редизайна сайта
- Специфика редизайна сайта
- Проблемы редизайна сайта
- Сроки и стоимость редизайна сайта
- Целесообразность проведения редизайна сайта
- Подход к редизайну сайта
- Ошибки редизайна сайта