Новости продвижения

Теперь еще и анализ конкурентов!

Анализ конкурентов – это фраза, которую используют многие компании работающие в области поискового продвижения. Но как правило, под таким анализом…

Новый алгоритм «Обнинск» будет внедрен в ближайшее время

Новый алгоритм Яндекса под названием «Обнинск» закончил процесс тестирования и в ближайшее время будет задействован в качестве основного алгоритма

Все новости

Яндекс Begun

Наши клиенты

MICROSOFT BT SAP
IKEA LEROY MERLIN BOSCH
HILTI TEKNOS ROXELL
ASCON NORD STREAM PRP GROUP
NOBLE HOUSE ВТБ ТЕХНО НИКОЛЬ

Все клиенты

Полезные статьи

Почему вам может требоваться продвижение сайта?
Ваш интернет ресурс должен работать и приносить деньги. Вернее, он может это делать, и если вы закажете у нас продвижение сайта – так и будет. Давно кануло в лету время корпоративных порталов, которые создавались исключительно для размещения на…
Какие мы предоставляем бонусы своим клиентам?

Компания «МультиТоп» нацелена на длительное и плодотворное сотрудничество со всеми своими клиентами. Любое сотрудничество должно подкрепляться жестами доброй воли и какими-то эксклюзивными преимуществами, которые можете получить только вы.

Первое преимущество от MultiTop.

Одним из отличительных преимуществ продвижения сайта и оптимизации сайта нашими специалистами, является индивидуальный подход к каждому интернет-проекту, которому…

Как мы это делаем

За счет чего мы получаем такой хороший результат? Сайты наших клиентов быстро двигаются в топ, прежде всего за счет того, что мы понимаем принципы работы поисковых систем. В компании существует специальное…

Продвигаем сайты, поднимаем в ТОП!

Какой самый эффективный способ получать клиентов в Интернете?

Конечно же, поисковое продвижение сайта. Почему?
Просто потому, что это – один из немногих, действительно работающих способов, 
раскрутить сайт.

Главная -> Редизайн сайта -> Целесообразность проведения редизайна сайта

Целесообразность проведения редизайна сайта.

Основные показания целесообразности проведения редизайна сайта:

  • необходимость обновить систему навигации и структуру сайта;
  • необходимость внесений на сайт изменений в соответствии с новой маркетинговой стратегией;
  • смена владельца сайта, либо тематики сайта;
  • несовершенство системы управления сайтом;
  • сайт разработан не для извлечения прибыли, либо на протяжении долгого времени не окупил затраты на его разработку;
  • сайт разработан более двух лет назад и в течение этого времени редизайн сайта не выполнялся;
  • сайт перегружен графической информацией;
  • сайт имеет необслуживаемые программные модули;
  • сайт содержит грамматические, орфографические или программные ошибки;
  • сайт невозможно найти в поисковых системах по требуемым ключевым словам;
  • пониженная посещаемость сайта целевой аудиторией;
  • средняя посещаемость целевым посетителем сайта менее трёх базовых страниц (для сайтов с завышенным показателем посещаемости, таких как: каталоги, форумы, сайты знакомств, эротические сайты, новостные сайты, сайты по поиску работы — средний коэффициент менее 10 базовых страниц).

Если сайт не приносит прибыли и редизайн сайта не выполнялся более чем 1,5 года, целесообразнее создать сайт «с нуля».

Редизайн сайта в любом случае неизбежно несёт в чём то выигрыш, а в чём-то проигрыш. Редизайн сайта целесообразен в том случае, если предполагаемый положительный результат существенно выше возможного отрицательного.

Смотрите также:

  • Введение в редизайн сайта
  • Задачи редизайна сайта
  • Специфика редизайна сайта
  • Виды редизайна сайта
  • Проблемы редизайна сайта
  • Сроки и стоимость редизайна сайта
  • Подход к редизайну сайта
  • Ошибки редизайна сайта