Целесообразность проведения редизайна сайта.
Основные показания целесообразности проведения редизайна сайта:
- необходимость обновить систему навигации и структуру сайта;
- необходимость внесений на сайт изменений в соответствии с новой маркетинговой стратегией;
- смена владельца сайта, либо тематики сайта;
- несовершенство системы управления сайтом;
- сайт разработан не для извлечения прибыли, либо на протяжении долгого времени не окупил затраты на его разработку;
- сайт разработан более двух лет назад и в течение этого времени редизайн сайта не выполнялся;
- сайт перегружен графической информацией;
- сайт имеет необслуживаемые программные модули;
- сайт содержит грамматические, орфографические или программные ошибки;
- сайт невозможно найти в поисковых системах по требуемым ключевым словам;
- пониженная посещаемость сайта целевой аудиторией;
- средняя посещаемость целевым посетителем сайта менее трёх базовых страниц (для сайтов с завышенным показателем посещаемости, таких как: каталоги, форумы, сайты знакомств, эротические сайты, новостные сайты, сайты по поиску работы — средний коэффициент менее 10 базовых страниц).
Если сайт не приносит прибыли и редизайн сайта не выполнялся более чем 1,5 года, целесообразнее создать сайт «с нуля».
Редизайн сайта в любом случае неизбежно несёт в чём то выигрыш, а в чём-то проигрыш. Редизайн сайта целесообразен в том случае, если предполагаемый положительный результат существенно выше возможного отрицательного.
Смотрите также:
- Введение в редизайн сайта
- Задачи редизайна сайта
- Специфика редизайна сайта
- Виды редизайна сайта
- Проблемы редизайна сайта
- Сроки и стоимость редизайна сайта
- Подход к редизайну сайта
- Ошибки редизайна сайта